JustGames 
Суббота, 14.06.2025, 18:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Главная » 2008 » Ноябрь » 27 » Хроники Тарр: Стражи пограничья
Хроники Тарр: Стражи пограничья
19:08

Полная информация об игре: Хроники Тарр: Стражи Пограничья
Жанр: Космический симулятор
Разработчик: Quazar
Издатель: Paradox Entertainment
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: лето 2008
Официальный сайт игры: www.quazar-studio.com/shadows/
Минимальные требования: 2,4 (3) ГГц, 1 (2) Гб, 256 (512) Мб видео

«Хроники Тарр: Призраки звезд» — из той породы космических симуляторов, где сюжет, атмосфера и текст чуть ли не важнее самого процесса истребления снующих вокруг вашего звездолета врагов.

Оригинал, вышедший в прошлом году, не привнес ничего нового в знакомую схему (привычные перелеты из точки A в точку Б, отстрел противников, апгрейд корабля), зато порадовал удивительно высоким для отечественных игр уровнем сценария и проработкой мира. История о постепенном поглощении целой вселенной загадочной антистихией (Мраком), о попытках противостоять неизбежности и выжить цепляла, прежде всего, выверенной атмосферой. Жаль, мало кто смог это прочувствовать: черно-белые ролики и общее ощущение безысходности спрятались среди тысяч строчек вязкого текста.

В дополнении «Стражи пограничья» ситуация усугубилась еще больше. Теперь мы играем за Стражей, людей, которые когда-то были инфицированы Мраком, а затем сосланы в бесперспективный сектор Северное пограничье. Там отвергнутые основали собственное общество и стали бороться с Мраком, хотя сами несли на себе его печать.

Здесь по-прежнему бездна текста, который, кажется, стал еще более образным и метафоричным (или скучным и однообразным — тут уж кому как). Появились даже описания видений и снов, посещающих главного героя.

Есть изменения и по части геймплея. Игра стала сложнее. Игрок, как правило, действует в условиях подавляющего численного преимущества врага. В обмен дали возможность раздавать приказы подчиненным: можно, например, сосредоточить огонь на одной цели, приказать сбить преследователя или произвести массовый ракетный салют. Кроме того, появилось два режима работы корабля. Режим тени дает невидимость, но в этом состоянии серьезно увеличивается время перезарядки орудий. Режим Кортера усиливает огневую мощь, оставляя корабль практически без брони. Успешное прохождение миссии, как правило, зависит от грамотного чередования обоих вариантов.

В итоге получается редкое сочетание — стильно, атмосферно, сложно, а значит, еще более интересно. Другой вопрос, что этот сеттинг явно вырос из коротких штанишек обычного космоэкшена. Главное, однако, не изменилось: «Стражи пограничья» — игра все еще на любителя. Все эти длиннющие тексты, сложносочиненная вселенная и горы пафоса понравятся лишь людям с очень специфическим вкусом.

Просмотров: 553 | Добавил: justgames | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz